Восстановление бухучета

Преимущества восстановления учета в ООО ТИБЭКС

Бухгалтерский учёт – это сфера, которая жёстко регламентируется законодательством, и любая осечка здесь сродни роковой ошибке. Каждое отступление от норм законодательства в области ведения учёта и составления отчётности карается штрафами, которые зачастую имеют крупные размеры. Компания ТИБЭКС оказывает квалифицированные услуги восстановления бухучёта, что позволяет исправить допущенные ошибки и некорректность учётных данных.

Что представляет собой восстановление учёта?

Восстановление бухучёта представляет собой комплекс мер, направленных на создание оптимальной учётной системы, которая бы отвечала специфике деятельности предприятия и соответствовала требованиям законодательства. Неэффективная или некорректная учётная система может дорого обойтись организации, которой при первой же проверке будут выписаны солидные штрафные санкции. Причём размер этих санкций за нарушения, допущенные при ведении учёта и составлении отчётности, только увеличивается. Поэтому чем раньше будет осуществлена проверка и восстановление бухгалтерского учёта на предприятии, где ранее этому уделялось недостаточное внимание, тем лучше для самого бизнеса.

Когда требуется восстановление учёта?

Услуги по восстановлению бухгалтерского учёта незаменимы в нескольких случаях. Например, если учёт вёлся некорректно, что повлекло искажение информации в финансовой, налоговой и иных видах отчётности. После выявления ошибок необходимо их устранить. Специалисты компании ТИБЭКС осуществляют качественное и быстрое ретроспективное восстановление учётных данных за любой период времени. В спектр возможностей наших сотрудников входит как восстановление бумажных носителей, так и документов в бездокументарной форме – например, восстановление баз данных программы 1С: Бухгалтерия.

При этом стоимость восстановления бухгалтерского учета будет зависеть от степени полноты восстанавливаемой информации. Самым экономным вариантом является частичное восстановление учёта, например, в части первичной документации по учёту определённого объекта (заработанная плата, расчёты с покупателями, касса и т.д.). На услугу комплексного восстановления бухгалтерского учёта цены выше, но и объём работ намного больше, ведь в рамках этого осуществляется сплошное возобновление всей первичной документации, регистров аналитического и синтетического учёта, а также всех форм отчётности. По итогу заказчик получает сплошной корректный учёт и правильно составленную отчётность за весь оговоренный ретроспективный период.

Цена на восстановление бухучета- договорная и зависит от объемов работ